Матрица. Обмен с ГИС Меркурий

Публикация № 609852

Управление - Документооборот и делопроизводство

Продукт "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" предназначен для автоматического оформления ветеринарно-сопроводительных документов в государственной информационной системе "Меркурий" на основе информации из учетной системы предприятия. Решение позволит аккумулировать в себе всю информацию об оформленных ветеринарных сертификатах на предприятии. Решение предназначено для всех организаций, участвующих в обороте мяса, рыбы, молока и прочих товаров, поднадзорных ветеринарной службе.

С сентября 2015 года начался переход оформления ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарок) в электронный вид через государственную информационную систему Меркурий (ГИС Меркурий). Также в федеральный закон «О Ветеринарии» в июле 2015 года внесены поправки в пункты с 4 по 6 в статью 2.3, позволяющие оформлять ветеринарки на продукцию с помощью аттестованных ветеринарных специалистов и сотрудников фирм. Многие торговые сети готовятся к переходу на электронные сертификаты.

Окончательный обязательный переход на электронное оформление ВСД планируется с 01.01.2018 г., но можно сократить затраты на оформление ветеринарных свидетельств уже сейчас.

Оформление ветеринарок через ГИС «Меркурий» подразумевает ручное заполнение данных на сайте и отправку заявки на согласование государственному ветеринарному врачу. Такая схема работа подразумевает двойную работу: заполнение данных в учетной системе предприятия, а позднее и в системе ГИС «Меркурий». Объем работы растет пропорционально количеству оформляемых документов, и в крупных организациях будет достигать неприличных размеров.

Программа "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" предназначена для интеграции существующих автоматизированных систем учета с ГИС Меркурий. Рабочее место служит для формирования ветеринарных сертификатов в автоматическом режиме на основе данных, передаваемых складскими и иными информационными системами хозяйствующих субъектов. Такой механизм работы позволит:

  • Автоматически формировать ВСД в ГИС "Меркурий";
  • Увеличить скорость оформления ВСД и отгрузок;
  • Упростить работу ветеринарного врача и избежать двойного заполнения данных;
  • Уменьшить риски ошибок при заполнении данных;
  • Снизить затраты на бланки ветеринарок;
  • Оформлять ВСД без привлечения государственных ветеринарных врачей;
  • Исключить ручной ввод в ГИС "Меркурий".

Программа поддерживается Белгородской ассоциацией производителей свинины и сертифицирована Россельхознадзором.

Таким образом, продукт "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" необходим для автоматического оформления ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарок) в электронном виде через государственную информационную систему Меркурий (ГИС Меркурий).
Он может работать как отдельная стационарная программа для оформления ветеринарок, так и автоматически загружать данные из других программ 1С, например Управление производственным предприятием, Управление Торговлей, 1С: Селекция в животноводстве. Свиноводство.

Программа «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» предназначена для применения в хозяйствующих субъектах для сбора, консолидации, обработки и оперативного представления информации по ветеринарным сопроводительным документам в форме удобной для принятия оперативных, тактически и стратегических управленческих решений для решения задач электронной сертификации с использованием государственной информационной системы «Меркурий».

Для этого автоматизированная система поддерживает перенос данных из информационных систем хозяйствующих субъектов, либо ручной ввод данных по оформлению ветеринарных сопроводительных документов.

Система реализует разграничения прав доступа, которая позволяет ввести список пользователей программы и разрешать или запрещать им доступ к тем или иных функциям.

  1. Модуль «Главное» позволяет с помощью одного рабочего экрана получить всю информацию по оформленным/неоформленным ветеринарным сопроводительным документам в разрезе операций покупки, производства, перемещения, продажи, инвентаризации.
  2. Модуль «Покупки» позволяет вести учет купленной готовой и живой продукции и журнал входной продукции аналогично ГИС «Меркурий» с помощью получения или гашения ветеринарного сопроводительного документа через штрих-код.
  3. Модуль «Производство» позволяет вести журнал вырабатываемой продукции на основе сырья из журнала входной продукции и оформлять на них производственные ветеринарные сопроводительные документы аналогично ГИС «Меркурий». Также в модуле существует возможность объединения складских записей.
  4. Модуль «Перемещение» позволяет вести учет транзакций по перевозке готовой и живой продукции без смены владельца.
  5. Модуль «Продажа» позволяет вести учет транзакций по перевозке готовой и живой продукции со сменой владельца.
  6. Модуль «Нормативно-справочная информация» хранит в себе все справочники из ГИС «Меркурий» и сопоставление элементов справочника информационной базы «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» и информационной системы хозяйствующего субъекта.
  7. Модуль «Сервис» обеспечивает возможность указания настроек обмена с информационными системами хозяйствующих субъектов и установления общих настроек программы, таких как создание новых пользователей системы, назначение прав доступа пользователей, установка периодичности создания резервных копий информационной базы и др.

Конфигурация "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем".

Предусмотрена интеграция с типовыми решениями: "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Управление торговлей 8" в части передачи данных о производстве и продаже продукции с помощью встроенного в "1С:Библиотеку стандартных подсистем" механизма обмена.

Обмен с ГИС "Меркурий" реализован с помощью предоставляемых веб-сервисов.

Конфигурация "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3", версии не ниже 8.3.7.

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.

ВНИМАНИЕ! Поставка является физической, присутствует ключ защиты.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Матрица. Обмен с ГИС Меркурий, Производство

Наименование Файл Версия Размер

14.08.2017
2 25000 руб.

14.08.2017
0 23000 руб.

14.08.2017
0 20000 руб.

14.08.2017
0 5000 руб.

14.08.2017
0 23000 руб.

14.08.2017
0 40000 руб.

14.08.2017
1 70000 руб.

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. vermouth 16.08.17 10:10 Сейчас в теме
Как обстоят дела с поддержкой? на какой основе? абонемент? разовые оплаты по факту обращений? как будет оплачиваться обновления при серьезных изменениях в системе Меркурий (пример смене формата обмена и т. д.) ? Какие способы оплаты и какие документы предоставляете?
vadim-d; Halck; user692565_hladadmin; Gang031; ittex; feel063; +6 Ответить
Оставьте свое сообщение

См. также

Эмулятор скриптов в 1С:Документооборот Промо

Документооборот и делопроизводство Инструментарий разработчика Документооборот и делопроизводство v8 ДО Платные (руб)

В 1С:Документообороте можно использовать программный код 1С в пользовательском режиме (не в конфигураторе). Однако если в конфигураторе есть отладчик, то в пользовательском режиме протестировать скрипт достаточно сложно. Внешняя обработка Эмулятор скриптов позволяет вывести результаты скрипта и проверить работу алгоритма на разных документах.

1000 руб.

13.12.2017    13266    91    0    

Отключение создания задачи ознакомления для бизнес-процесса "Согласование" в 1С: Документооборот

Практика программирования Документооборот и делопроизводство v8 v8::Бизнес-процессы ДО Абонемент ($m)

В данной публикации я хочу поделиться расширением, с помощью которого можно отключить создание задачи ознакомления для бизнес-процесса "Согласование" в 1С: Документооборот.

1 стартмани

30.11.2019    4324    6    pavelpribytkin96    4    

1С: Документооборот. Роли, использующие объекты адресации. Конфигурация остается типовой (используется расширение)

Информационная безопасность v8 ДО Абонемент ($m)

Расширение функционала документооборота. Реализована возможность использования ролей с объектами адресации. Конфигурация остается типовой (используется расширение)

5 стартмани

10.01.2019    7399    15    sulig    21    

Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот - ГУРУ" для самостоятельного внедрения

Пользователю системы Документооборот и делопроизводство v8 ДО Платные (руб)

Самый детальный и самый полный самоучитель по программе 1С:Документооборот, в котором Вы научитесь правильно работать, настраивать, администрировать и внедрять конфигурацию 1С:Документооборот. Все уроки курса построены на последовательном заполнении пустой базы 1С:Документооборот КОРП в клиент-серверном варианте.

89000 руб.

30.10.2018    21099    8    0    

Перенос документов и процессов между двумя базами 1С:Документооборота Промо

Обработка документов Перенос данных из 1C8 в 1C8 Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО УУ Платные (руб)

Обработка по переносу документов поможет перенести документы и процессы из одной базы 1С:Документооборот в другую. Версии двух баз должны совпадать, а релизы конфигураций 1С:Документооборот могут быть различными. Главное, чтобы была синхронизирована НСИ.

21000 руб.

09.06.2016    20280    8    4    

Вывод всей истории в задаче комплексного процесса

Практика программирования v8::Бизнес-процессы ДО УУ Бесплатно (free)

В статье описывается, какие изменения нужно сделать, чтобы в задаче комплексного процесса выводилась вся история (по всем процессам), а не только история текущего процесса.

08.08.2018    6324    0    E_Babaylova    7    

Печать pdf документа со штампом ЭЦП

Печатные формы документов Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 v8::УФ ДО Абонемент ($m)

Печать pdf файла, прикрепленного к внутреннему документу, подписанному ЭЦП, с установкой отметки о подписании.

1 стартмани

24.05.2018    14316    94    App0st0l    14    

Нанесение штампа на PDF файл при регистрации (входящий номер и дата)

Практика программирования v8 ДО Бесплатно (free)

Данный код реализует возможность автоматического нанесения штампа на PDF файл при регистрации (входящий номер и дата).

14.05.2018    14128    0    aabogachev    39    

Ограничения запуска процессов в 1С:Документооборот

Обработка документов Обработка справочников v8 ДО Платные (руб)

Расширение "Ограничение запуска процессов" позволяет для разных групп пользователей убрать не нужные типы процессов для запуска для разных видов документов.

21000 руб.

03.04.2017    10920    33    0    

Управление договорами в 1С:Документооборот

Управление бизнес-процессами (BPM) Документооборот и делопроизводство Пользователю системы Бухгалтерский учет Документооборот и делопроизводство v8 ДО УУ Бесплатно (free)

В 1С:Документооборот в релизах 2.1.7 и 2.1.8 концепция учета договоров продолжила свое развитие (появились стороны договора). Это повлияло и на бизнес-процессы (теперь вместо процесса Утверждение надо пользоваться процессом Подписание для договоров). Рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание при внедрении управления договорами в 1С:Документооборот.

24.01.2017    33902    0    vlush78    0    

Блокировка повторного запуска комплексного процесса в 1С: Документооборот 2

Администрирование данных 1С Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО Абонемент ($m)

Острой проблемой при работе документооборота стал повторный запуск комплексного процесса. Пользователи несколько раз  запускали один и тот же комплексный процесс по документу, не убедившись, что этот же процесс уже запущен. В результате наступил хаос, все возмущались и недоумевали, почему один и тот же документ приходил на согласование и исполнение несколько раз. 

2 стартмани

04.10.2016    19971    73    zabaluev    25    

Права доступа в 1С:Документооборот 2.1

Информационная безопасность Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО Бесплатно (free)

В программе 1С:Документооборот ред 2.1 механизм системы прав доступа сильно изменился. С одной стороны, права доступа в данной версии стали проще и быстрее, с другой стороны - права по рабочим группам объектов теперь могут противоречить политикам доступа. Разберемся в данной статье как работает механизм прав доступа в 1с документообороте 2.1.

16.09.2016    71286    0    vlush78    0    

Новое в 1С:Документооборот ред. 2.1

Пользователю системы Управленческий учет (прочее) Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО УУ Бесплатно (free)

Фирма 1С не стоит на месте и продолжает радовать нас своими новыми версиями конфигурации 1С:Документооборот. В конце мая 2016 года вышла новая редакция 2.1, которая содержит как принципиально новые возможности, так и улучшение старых функций. В данной статье будут рассмотрены отличия конфигурации 1С:Документооборот редакции 2.1 по сравнению с редакцией 2.0.

15.06.2016    32320    0    vlush78    7    

Нагрузочное тестирование 1С:Документооборот

Производительность и оптимизация (HighLoad) Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО Бесплатно (free)

Перед запуском 1С:Документооборот для средних и крупных внедрений крайне желательно провести нагрузочное тестирование, чтобы проверить корректность и скорость работы системы электронного документооборота в условиях максимальной нагрузки. В данной статье пойдет речь о том, как провести нагрузочное тестирование в 1С:Документооборот без использования 1С:КИП.

28.12.2015    20926    0    vlush78    1