Учет корреспонденции

Публикация № 1128013

Управление - Документооборот и делопроизводство

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

Что дает конфигурация:

  • Учет документооборота компании (входящего и исходящего)
  • Отслеживание статуса документов - зарегистрирован, отправлен, получен
  • Финансовый контроль состояния оплаты документов по дате их получения
  • Формирование отчетов, в различных разрезах учета
  • Интеграция с другими учетными программами (например автоматической загрузки выставляемых счетов на оплату из бухгалтерии и возвращения статуса получения их контрагентом, внешние обработки интеграции в поставку не входят)
  • Формирование и отслеживание пакета отправляемых документов, интеграция с API курьерских служб (в поставку не входит)

Требуемая версия платформы 1С 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.17хх)

Предполагаемые пользователи конфигурации: отдел делопроизводства, отдел продаж, бухгалтерии, финансового контроля, руководство.

Типовая схема использования

Что нужно знать и уметь делать самостоятельно для корректного использования конфигурации:

1. Уметь пользоваться 1С (управляемые формы), уметь подключать внешние обработки

2. Иметь понимание о документообороте

3. Конфигурация требует наличия клиентской лицензии 1С, проверена на редакциях платформы 1С:

 

  1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)
  2. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
  3. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
  4. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.869)

Установка и использование конфигурации:

  1. Распаковать архив на компьютере.
  2. Подключить базу в интерфейсе 1С
  3. Для установки на сервер нужно произвести п.1 и п.2 после чего выгрузить базу в формате .dt для загрузки в базу сервера

4. Код открыт и может быть доработан вами самостоятельно. Аналогично всем открытым конфигурациям 1С.

5. Принтскрины и видео могут отличаться по внешнему виду от ваших, но пункты меню и названия разделов для их открытия будут одинаковыми 

6. Очень важная информация! Техподдержка сайта и разработчик это разные люди.

  • Техподдержка сайта в рабочее время ответит вам на вопросы связанные с приобретением обработки любым удобным для вас способом общения.
  • Разработчик ответит только в электронном виде. Срок ответа может достигать 24 часов в рабочие дни. Поэтому желательно, чтобы возникшая проблема была описана достаточно понятно. Это в ваших интересах.
  • Для предложений по улучшению и изменению функционала есть комментарии к этой публикации.

7. Посмотрите видео

Внимание!

Если вы не поняли полностью или частично написанных выше строк, для внедрения конфигурации вам нужно обратиться к специалисту.

Спасибо за понимание.

Вопросы можно задать в комментариях публикации или сообщении разработчику перед покупкой.

 

Постановка задачи:

Для нормального процесса делопроизводства необходимо как минимум вести учет документов и иметь возможность просмотра изменения их статуса во времени

 

Решение:

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

Порядок работы:

Работаем с конфигурацией как с обычной базой 1С.
 

Типовой сценарий использования:

Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.

Продвинутый сценарий использования:

Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.
Работа отдела финансового контроля, отслеживающего изменения статусов выставленных счетов на оплату клиентам в соответствии с платежной дисциплиной.
Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета.

Некоторые комментарии:

Конфигурация выполнена на базе библиотеки стандартных подсистем, поэтому в ней будут присутствовать все функции типовых конфигураций (при подключенной поддержке ИТС):

  • Заполнение контрагентов по ИНН
  • Обмены с другими информационными базами
  • Заполнение адресов по ФИАС

Реализовано распознавание адресов сервисом dadata.ru.

Ключ API dadata хранится в константе

Флажок "курьерская служба" у контрагента или физического лица служит отбором его при выборе в документ "Пакет отправки сообщений".

Внешние обработки интеграции могут быть высланы вам по запросу бесплатно.

         Поддержка отчета, лицензирование:

  1. Конфигурация не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.
  2. При возникновении вопросов по работе, их можно обсудить в комментариях к публикации, личных сообщениях либо по e-mail, указанному в письме с отчетом.

 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация Учет корреспонденции:

.zip 361,80Mb
26.09.19
4
.zip 361,80Mb 4 Скачать

27.09.2019
1.0.0.1 3 3001 руб.

Моментальная
доставка


27.09.2019
1 1500 руб.

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3422 30.09.19 00:28 Сейчас в теме
каким образом реализуется "Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета."..?
2. Техподдержка 30.09.19 09:52
Правила обмена КД 2.0
В БП добавлен реквизит - Дата отправки
3. Prelude 29 02.10.19 09:32 Сейчас в теме
Приветствую.
Идея хорошая.
1. Необходим функционал трекеров почтовых и грузовых компаний с сайтов и API, чтобы статусы автоматически проставлялись, и понятно было где сейчас письмо (пакет, груз).
2. Необходимо формирование документов (заявок, ТТН, сопроводительных) из самой конфигурации для почтовых, транспортных компаний.
4. Техподдержка 02.10.19 09:49
(3)1. У каждой курьерской компании свой API. У нашей нынешней никакого ) А так здесь достаточно готовых обработок и интегрировать их не проблема.
2. Заявка формируется по документу Пакет отправки документов. Достаточно для него сделать печатную форму по образцу опять же вашей транспортной компании. Все поля есть.
5. user1327264 04.04.20 12:05 Сейчас в теме
7. user1327264 04.04.20 18:24 Сейчас в теме
имею ввиду на заказ написать для УНФ
8. Техподдержка 04.04.20 20:06
(7)В теории через объединение конфигураций сработает 99%
Но смысл ?
9. user1327264 05.04.20 10:42 Сейчас в теме
Смысл в том, что я не хочу иметь несколько баз. Хочу иметь все в одной. И пользоваться уже готовыми справочниками и тд. Еще моим сотрудниками неудобно будет иметь по два пароля отдельно на унф и вашу конфу. Возьметесь?
10. Техподдержка 05.04.20 11:59
(9)Без проблем.
Цена на сайте + 2 часа поддержки
И у вас есть понимание, что УНФ в автоматическом режиме вы не обновите
Оставьте свое сообщение

См. также

Эмулятор скриптов в 1С:Документооборот Промо

Документооборот и делопроизводство Инструментарий разработчика Документооборот и делопроизводство v8 ДО Платные (руб)

В 1С:Документообороте можно использовать программный код 1С в пользовательском режиме (не в конфигураторе). Однако если в конфигураторе есть отладчик, то в пользовательском режиме протестировать скрипт достаточно сложно. Внешняя обработка Эмулятор скриптов позволяет вывести результаты скрипта и проверить работу алгоритма на разных документах.

1000 руб.

13.12.2017    13267    91    0    

Отключение создания задачи ознакомления для бизнес-процесса "Согласование" в 1С: Документооборот

Практика программирования Документооборот и делопроизводство v8 v8::Бизнес-процессы ДО Абонемент ($m)

В данной публикации я хочу поделиться расширением, с помощью которого можно отключить создание задачи ознакомления для бизнес-процесса "Согласование" в 1С: Документооборот.

1 стартмани

30.11.2019    4324    6    pavelpribytkin96    4    

1С: Документооборот. Роли, использующие объекты адресации. Конфигурация остается типовой (используется расширение)

Информационная безопасность v8 ДО Абонемент ($m)

Расширение функционала документооборота. Реализована возможность использования ролей с объектами адресации. Конфигурация остается типовой (используется расширение)

5 стартмани

10.01.2019    7399    15    sulig    21    

Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот - ГУРУ" для самостоятельного внедрения

Пользователю системы Документооборот и делопроизводство v8 ДО Платные (руб)

Самый детальный и самый полный самоучитель по программе 1С:Документооборот, в котором Вы научитесь правильно работать, настраивать, администрировать и внедрять конфигурацию 1С:Документооборот. Все уроки курса построены на последовательном заполнении пустой базы 1С:Документооборот КОРП в клиент-серверном варианте.

89000 руб.

30.10.2018    21100    8    0    

Перенос документов и процессов между двумя базами 1С:Документооборота Промо

Обработка документов Перенос данных из 1C8 в 1C8 Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО УУ Платные (руб)

Обработка по переносу документов поможет перенести документы и процессы из одной базы 1С:Документооборот в другую. Версии двух баз должны совпадать, а релизы конфигураций 1С:Документооборот могут быть различными. Главное, чтобы была синхронизирована НСИ.

21000 руб.

09.06.2016    20280    8    4    

Вывод всей истории в задаче комплексного процесса

Практика программирования v8::Бизнес-процессы ДО УУ Бесплатно (free)

В статье описывается, какие изменения нужно сделать, чтобы в задаче комплексного процесса выводилась вся история (по всем процессам), а не только история текущего процесса.

08.08.2018    6324    0    E_Babaylova    7    

Печать pdf документа со штампом ЭЦП

Печатные формы документов Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 v8::УФ ДО Абонемент ($m)

Печать pdf файла, прикрепленного к внутреннему документу, подписанному ЭЦП, с установкой отметки о подписании.

1 стартмани

24.05.2018    14316    94    App0st0l    14    

Нанесение штампа на PDF файл при регистрации (входящий номер и дата)

Практика программирования v8 ДО Бесплатно (free)

Данный код реализует возможность автоматического нанесения штампа на PDF файл при регистрации (входящий номер и дата).

14.05.2018    14129    0    aabogachev    39    

Ограничения запуска процессов в 1С:Документооборот

Обработка документов Обработка справочников v8 ДО Платные (руб)

Расширение "Ограничение запуска процессов" позволяет для разных групп пользователей убрать не нужные типы процессов для запуска для разных видов документов.

21000 руб.

03.04.2017    10920    33    0    

Управление договорами в 1С:Документооборот

Управление бизнес-процессами (BPM) Документооборот и делопроизводство Пользователю системы Бухгалтерский учет Документооборот и делопроизводство v8 ДО УУ Бесплатно (free)

В 1С:Документооборот в релизах 2.1.7 и 2.1.8 концепция учета договоров продолжила свое развитие (появились стороны договора). Это повлияло и на бизнес-процессы (теперь вместо процесса Утверждение надо пользоваться процессом Подписание для договоров). Рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание при внедрении управления договорами в 1С:Документооборот.

24.01.2017    33902    0    vlush78    0    

Блокировка повторного запуска комплексного процесса в 1С: Документооборот 2

Администрирование данных 1С Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО Абонемент ($m)

Острой проблемой при работе документооборота стал повторный запуск комплексного процесса. Пользователи несколько раз  запускали один и тот же комплексный процесс по документу, не убедившись, что этот же процесс уже запущен. В результате наступил хаос, все возмущались и недоумевали, почему один и тот же документ приходил на согласование и исполнение несколько раз. 

2 стартмани

04.10.2016    19971    73    zabaluev    25    

Права доступа в 1С:Документооборот 2.1

Информационная безопасность Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО Бесплатно (free)

В программе 1С:Документооборот ред 2.1 механизм системы прав доступа сильно изменился. С одной стороны, права доступа в данной версии стали проще и быстрее, с другой стороны - права по рабочим группам объектов теперь могут противоречить политикам доступа. Разберемся в данной статье как работает механизм прав доступа в 1с документообороте 2.1.

16.09.2016    71286    0    vlush78    0    

Новое в 1С:Документооборот ред. 2.1

Пользователю системы Управленческий учет (прочее) Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО УУ Бесплатно (free)

Фирма 1С не стоит на месте и продолжает радовать нас своими новыми версиями конфигурации 1С:Документооборот. В конце мая 2016 года вышла новая редакция 2.1, которая содержит как принципиально новые возможности, так и улучшение старых функций. В данной статье будут рассмотрены отличия конфигурации 1С:Документооборот редакции 2.1 по сравнению с редакцией 2.0.

15.06.2016    32321    0    vlush78    7    

Нагрузочное тестирование 1С:Документооборот

Производительность и оптимизация (HighLoad) Документооборот и делопроизводство Документооборот и делопроизводство v8 ДО Бесплатно (free)

Перед запуском 1С:Документооборот для средних и крупных внедрений крайне желательно провести нагрузочное тестирование, чтобы проверить корректность и скорость работы системы электронного документооборота в условиях максимальной нагрузки. В данной статье пойдет речь о том, как провести нагрузочное тестирование в 1С:Документооборот без использования 1С:КИП.

28.12.2015    20927    0    vlush78    1